ФЭНДОМ

Художественный фильм режиссёра Нэнси Меклер. Фильм основан на пьесе Венди Кессельман «My Sister in This House», рассказывающую историю убийства двумя сёстрами-служанками своей хозяйки и её дочери. Пьеса основана на реальных событиях, когда в 1933 году во Франции Кристиной и Леей Папэн совершили убийство, что вызвало широкий общественный резонанс. В 2000 году на экраны вышел французский фильм «Убийственные раны», основанный на этой же истории.

Сюжет Править

Лея приезжает к своей старшей сестре Кристине, чтобы работать вместе с ней служанкой в богатом доме у миссис Данзар и её дочери Изабель. Кристина ревнует Лею к матери, с которой у неё никогда не было хороших отношений. Сёстры живут в небольшой комнатке в квартире Данзаров. Хозяйка дома строго следит за их работой, замечая малейшие недостатки. Напряжённая эмоциональная связь между сёстрами развивается в интимные отношения. Сёстры начинают вызывать всё большее подозрение у своей хозяйки. В один из вечеров, миссис Данзар хочет застать сестёр врасплох. Кристина выплёскивает на неё весь свой сдерживаемый гнев. Лея помогает ей в этом. Убив и мать и дочь, бежать они не пытаются.

Актёрский состав Править

Джоэли Ричардсон Кристина
Джоди Мэй Лея
Джули Уолтерс Миссис Данзар
Софи Тёрсфильд Изабель Данзар

Ссылки Править