ФЭНДОМ

Таинственный Альберт Ноббс (2011)
Posterside-left
Таинственный Альберт Ноббс (2011)
Posterside-right
Тематическая карта

Albert Nobbs

Imdb 31x14 6.6   

Историческая драма режиссёра Родриго Гарсиа. В основе сюжета фильма рассказ «Необычайная жизнь Альберта Ноббса» Джорджа Мура.

Альберт Ноббс — женщина, уже более тридцати лет живущая под мужским именем. Альберт работает прислугой в отеле, принадлежащем миссис Бейкер, там же ему предоставлена комната для жилья. Тайная мечта Ноббса — собственный магазинчик. Для его покупки он долгие годы откладывает получаемые чаевые, ведя чрезвычайно скромное существование. Однажды в отеле появляется Хьюберт Пейдж, маляр. Альберт скоро узнаёт его тайну — Хьюберт тоже женщина, так же как Ноббс она изображает из себя мужчину, чтобы иметь возможность зарабатывать на жизнь. Хьюберт живёт вместе с женой в своём доме, и это поражает Альберта. Он понимает, что у него тоже есть шанс на счастье, если он будет смелее. Он начинает ухаживать за одной из работниц отеля, Хелен. Хелен нужны деньги, чтобы эмигрировать из Ирландии в Америку. Она вынужденно принимает ухаживания Ноббса, хотя ей с ним некомфортно. Но мечтам Альберта сбыться не суждено. Хелен беременеет от своего любовника Джо, тот хочет её бросить, вмешавшись в спор между ними, Альберт получает случайную травму и умирает. Все его сбережения достаются хозяйке отеля миссис Бейкер.

Гленн Клоуз Альберт Ноббс
Миа Васиковска Хелен Доуз
Джанет Мактир Хьюберт Пейдж
Аарон Джонсон Джо
Полин Коллинз Миссис Бейкер
Брендан Глисон Доктор Холлоран
Бренда Фрикер Полли
Марк Уильямс Шон Кейси
Джонатан Рис-Майерс Виконт Яррел
Мария Дойл Кеннеди Мэри