ФЭНДОМ

Таймкод (2000)
Posterside-left
Таймкод (2000)
Posterside-right
Тематическая карта

«Таймкод» (англ. Timecode) — американский экспериментальный фильм 2000 года режиссёра Майка Фиггиса. Фильм представляет собой полиэкран из четырех непрерывных 90-минутных планов, снятых одновременно четырьмя кинооператорами; экран разделен на четверти, развитие событий показано с четырёх ракурсов одновременно. Лента рассказывает о взаимоотношениях нескольких людей в Лос-Анджелесе во время подготовок к съёмкам фильма «Стерва из Луизианы». Диалоги были в значительной степени cымпровизированы, а звук сведён так, что звуковое сопровождение к самому существенному из этих четырех планов на экране доминирует над саундтреком в конкретный момент.

Timecode (кадр)

Фильм был снят на видео, а затем перенесён на киноплёнку для показа в кинотеатре, но VHS- и DVD-релизы представляют собой оригинальный видеоматериал. Фильм снимали в 15 дублей в течение двух недель, затем режиссёр выбрал лучшую версию для показа в кинотеатре; эта версия была снята 19 ноября 1999 года в 15:00. DVD-релиз включает в себя первый дубль в качестве бонуса. Дополнительно, в DVD-релизе у зрителей есть возможность слушать звуковое сопровождение для любой камеры, а не сведённый вариант. Дань уважения этому фильму отдана в другой ленте Майка Фиггиса, «Отель». В её начале экран разбит на четыре части. Звук закипающего молока в одной четверти и постукивание актёра по книжной обложке в другой четверти вместе создают очень тонкую имитацию звуков и музыки, звучащей в течение первых минут фильма «Таймкод».

Роза отправляется на прослушивание к Алексу Грину. Её любовница Лорен Хэтеуэй подозревает измену со стороны Розы и подкладывает к ней в сумку микрофон. У Алекса проблемы с алкоголем и наркотиками, его жена Эмма хочет развестись с ним и обсуждает эту проблему с психологом. В это время на студии происходит рабочее совещание съёмочной группы нового фильма. Роза приезжает к Алексу и они занимаются сексом. Эмма сомневается, бросать ли ей Алекса. Лорен узнаёт, что Роза ей изменяет. Случайно увидев Розу, режиссёр фильма решает предложить ей роль, но в это время Лорен убивает Алекса.

Ксандер Беркли Эван Уонтц
Голден Брукс Оникс Ричардсон
Саффрон Барроуз Эмма, жена Алекса Грина
Вивека Дэвис Виктория Коэн
Ричард Эдсон Лестер Мур
Айми Грэхэм сиделка
Сальма Хайек Роза
Гленн Хедли Дава Адер, психолог
Эндрю Хеклер актёр прослушивания
Холли Хантер Рене Фишбайн, исполнительный продюсер
Дэнни Хьюстон Рэнди
Дафна Кастнер актриса прослушивания
Патрик Кини владелец аптеки
Элизабет Лоу Пенни, ассистент Эвана
Кайл Маклахлен Банни Дрисдейл
Миа Маэстро Ана Полз
Лесли Манн Шерин
Сьюзи Накамура Конни Линг
Джулиан Сэндз Квентин
Стеллан Скарсгорд Алекс Грин, исполнительный продюсер
Джинн Трипплхорн Лорен Хэтеуэй
Стивен Уэбер Даррен
Filigree-right См. также Filigree-left