ФЭНДОМ

Художественный фильм режиссёра Диего Лермана. Снят по книге «La prueba» («Испытание») Сесара Айры.

Сюжет Править

Марсия работает продавщицей в магазине нижнего белья. Однажды её замечает на улице Мао, прямолинейная и резкая по натуре девушка. Она догоняет Марсию и говорит, что хочет с ней секса. Марсия испугана, но Мао очень настойчива и не отстаёт. Вместе с ней её подруга — Ленин. Ленин лишь слушает, что происходит между Мао и Марсией. Но когда Марсия пытается бежать, угрожает ей ножом. Пообщавшись в кафе, где Мао по-прежнему настаивала на сексе с Марсией, все три девушки садятся в такси. Ленин, угрожая ножом, заставляет шофера выйти. Они едут к океану, где Марсия не разу не была. Затем они приезжают в гости к старенькой тёте Ленин — Бланке и останавливаются у неё в гостях. Ленин не видела тёти уже пять лет. Между Ленин и тётей восстанавливаются взаимоотношения, и Ленин признаётся ей, что не разговаривала со своей матерью уже три года. Оставшись наедине Мао и Марсия занимаются любовью. Но потом Марсия отвергает её ради одной из постоялиц в доме. Фильм заканчивается смертью тёти Бланки.

Актёрский состав Править

Татьяна Сафир Марсия
Карла Креспо Мао
Вероника Хассан Ленин
Беатрис Тибодин Бланка, тётя Ленин
Мария Мерлино Делия

Ссылки Править