ФЭНДОМ

Убийственные раны (2000)
Posterside-left
Убийственные раны (2000)
Posterside-right
Тематическая карта

Les blessures assassines

Imdb 31x14 7.1   

«Убийственные раны» (фр. Les blessures assassines) — французская драма 2000 года режиссёра Жана-Пьера Дени. Фильм основан на книге Полетты Худиер (Paulette Houdyer) «L’Affaire Papin», рассказывающую историю убийства двумя сёстрами-служанками Кристиной и Леей Папэн своей хозяйки и её дочери. Убийство произошло в 1933 году во Франции и вызвало широкий общественный резонанс. В 1994 году на экраны вышел английский фильм «Сестра моя сестра», основанный на этой же истории.

Сёстры Кристина и Эмилия Папэн выросли в тяжёлых условиях. Кристину младенцем отдали на воспитание тёти, она никогда не видела отца. В дальнейшем мать пристроила обеих сестёр в монастырский интернат. Эмилию с согласия отца отдают в монахини, Кристина узнаёт от матери, что отец совратил её сёстру. Кристина тоже хочет уйти в монахини, но мать запрещает ей это, угрожая отдать отца в руки полиции, она хочет, чтобы Кристина работала и ухаживала за младшей сестрой — Леей. Став взрослой, Кристина работает служанкой в богатых домах. Мать устраивает служанкой и Лею. Скоро сёстры начинают работать вместе. Кристина привязывается к Лее и ревнует её к матери, с которой у неё так и не было хороших отношений. Сёстры устраиваются на работу в дом Ланселэнов. Там у них начинается запретная связь. Хозяйка дома, мадам Ланселэн, начинает подозревать об этом. В один из вечеров, она с дочерью хочет застать сестёр врасплох. Кристина нападает на них и убивает. Лея помогает ей в этом. Бежать они не пытаются. Сестёр забирает полиция. Кристину казнят на гильотине, а Лею приговаривают к тюремному заключению.

Сильви Тестю Кристина Папэн
Жюли-Мари Парментье Лея Папэн
Изабелль Рено Клеменс
Доминик Лабурье мадам Ланселэн
Мари Доньо Женевьева Ланселэн
Filigree-right Награды Filigree-left

Награды
Сезар 2001 Сезар Самая многообещающая актриса Сильви Тестю
Кинофестиваль в Мар-дель-Плата 2001 Лучшая актриса
Лучший режиссёр
Жюли-Мари Парментье
Жан-Пьер Дени
Mons International Festival of Love Films 2001 Лучшая актриса Сильви Тестю
Жюли-Мари Парментье