ФЭНДОМ

Художественный фильм режиссёра Фила Клейдона.

Сюжет Править

История начинается в далёком прошлом. Маленький городок Крегвич становится местом убийства королевы вампиров Кармиллы. Барон Вольфганг МакЛарен избавляет мир от зла, но перед тем как умереть Кармилла накладывает и на барона и на город проклятие. Спустя многие годы в Крегвич отправляются два приятеля: Джимми и Флетч. Жизнь у них не складывается. Флетча только что уволили, подружка Джимми распрощалась с ним. Обсуждая в баре свою нелёгкую жизнь, они решают отправиться в путешествие, отдохнуть и развеяться. Денег у них кот наплакал, и возникает план поехать куда-нибудь в своей родной Англии. Место поездки выбирается наугад — им оказывается Крегвич. По началу, поездка кажется удачной. Встреча в Крегвиче с четырьмя красотками обещает приятное времяпровождение, тем более, что им случилось остановиться в одном домике для гостей среди лесов Крегвича. Но ночью на домик нападают вампирши. Три девушки становятся их жертвами и тоже превращаются в вампирш. Тут выясняется, что Джимми является потомком барона МакЛарена. Он-то и нужен вампиршам. Заполучив его кровь, они хотят вернуть к жизни свою королеву, Кармиллу. Но с помощью Флетча и местного викария, вооружившись волшебным мечом, Джимми убивает очнувшуюся было Кармиллу и разрушает проклятие, висевшее на Крегвичем.

Актёрский состав Править

Джеймс Корден Флетч
Мэтью Хорн Джимми
Пол МакГанн Викарий
Майанна Бёринг Лотти
Сильвия Коллока Кармилла
Вера Филатова Ева

См. также Править

Ссылки Править