ФЭНДОМ

Убийцы вампирш-лесбиянок (2009)
Posterside-left.svg
Убийцы вампирш-лесбиянок (2009).jpg
Posterside-right.svg
Тематическая карта

фильмы про Кармиллу в современности

Умереть от наслаждения
Кровавая невеста

Вампирша
Убийцы вампирш-лесбиянок

Lesbian Vampire Killers

Жанр:  Комедия
Страна:  Flag of the United Kingdom.svg Великобритания, 2009
Режиссёр:  Фил Клейдон
В ролях:  Джеймс Корден, Мэтью Хорн
Язык:  Английский, 88 мин

Imdb 31x14.png 5.2   

«Убийцы вампирш-лесбиянок» (англ. Lesbian Vampire Killers) — комедийный фильм ужасов производства Великобритании 2009 года режиссёра Фила Клейдона.

История начинается в далёком прошлом. Маленький городок Крегвич становится местом убийства королевы вампиров Кармиллы. Барон Вольфганг МакЛарен избавляет мир от зла, но перед тем как умереть Кармилла накладывает и на барона и на город проклятие. Спустя многие годы в Крегвич отправляются два приятеля: Джимми и Флетч. Жизнь у них не складывается. Флетча только что уволили, подружка Джимми распрощалась с ним. Обсуждая в баре свою нелёгкую жизнь, они решают отправиться в путешествие, отдохнуть и развеяться. Денег у них кот наплакал, и возникает план поехать куда-нибудь в своей родной Англии. Место поездки выбирается наугад — им оказывается Крегвич. По началу, поездка кажется удачной. Встреча в Крегвиче с четырьмя красотками обещает приятное времяпровождение, тем более, что им случилось остановиться в одном домике для гостей среди лесов Крегвича. Но ночью на домик нападают вампирши. Три девушки становятся их жертвами и тоже превращаются в вампирш. Тут выясняется, что Джимми является потомком барона МакЛарена. Он-то и нужен вампиршам. Заполучив его кровь, они хотят вернуть к жизни свою королеву, Кармиллу. Но с помощью Флетча и местного викария, вооружившись волшебным мечом, Джимми убивает очнувшуюся было Кармиллу и разрушает проклятие, висевшее на Крегвичем.

Джеймс Корден Флетч
Мэтью Хорн Джимми
Пол МакГанн Викарий
Майанна Бёринг Лотти
Сильвия Коллока Кармилла
Вера Филатова Ева
Filigree-right.svg См. также Filigree-left.svg