ФЭНДОМ

Художественный фильм режиссёра Роже Вадима. Фильм снят по мотивам новеллы 1872 года «Кармилла» Джозефа Шеридана Ле Фаню, послужившей основой для множества фильмов о вампирах-женщинах. Фильм снимался в районе Виллы Адриана и на студии Чинечитта. Выпущенный изначально в 1960 году на французском языке, фильм был перемонтирован и частично переснят на английском языке под названием «Кровь и розы» в 1962 году.

Сюжет Править

Во владениях Леопольдо де Карнштайна собираются гости на устраиваемый бал. Леопольд вскором времени собирается жениться, и в его замке остановились друзья, его невеста Джорджия и Кармилла, подруга Джорджии. Выясняется, что Кармилла очень похожа на одну из прошлых владелиц замка, Милларку, о которой ходят мрачные легенды, связывающие её с вампирами. В день бала, поддавшись плохому настроению, Кармилла ссорится с Леопольдом и вместо того, чтобы принять участие в празднике, отправляется бродить по окрестностям. Среди старых развалин она обнаруживает полуразрушенный склеп с могилой Милларки. С этого времени поведение Кармиллы сильно меняется. Начинают распространяться слухи о появлении в округе вампирши из древнего предания. Скоро погибает одна из служанок. Кармиллу тянет к Джорджии. В одну из ночей она пробирается к ней в комнату. Очнувшись от ночного кошмара, Джорджа едва жива, а на шее у нее укус. Во сне ей явилась Милларка и заявила, что убила Кармиллу в ночь бала. Кармилла, не в силах справляться с охватившим её наваждением, трагически гибнет. Но дух Милларки уже завладел новой жертвой.

Актёрский состав Править

Аннет Вадим Кармилла
Эльза Мартинелли Джорджия Монтеверди
Мел Феррер Леопольдо де Карнштайн
Рене-Жан Шоффар Доктор Верари
Марк Аллегре Судья Монтеверди
Альберто Бонуччи Карло Руджери
Серж Маркан Джузеппе
Габриэла Фаринон Лиза

См. также Править

Вампирша-лесбиянка

Ссылки Править