ФЭНДОМ

Умереть от наслаждения (1960)
Posterside-left
Умереть от наслаждения (1960)
Posterside-right
Тематическая карта

фильмы про Кармиллу в современности

Умереть от наслаждения
Кровавая невеста

Вампирша
Убийцы вампирш-лесбиянок

Et mourir de plaisir ~ Blood and Roses

Жанр:  Ужасы
Страна:  Flag of France Франция, Flag of Italy Италия, 1960
Режиссёр:  Роже Вадим
В ролях:  Аннет Вадим, Эльза Мартинелли, Мел Феррер
Язык:  Французский (Et mourir de plaisir), Английский (Blood and Roses), 87 мин (Et mourir de plaisir), 74 мин (Blood and Roses)

Imdb 31x14 6.7   

«Умереть от наслаждения», «Кровь и розы» (фр. Et mourir de plaisir, англ. Blood and roses) — фильм ужасов 1960 режиссёра Роже Вадима. Фильм снят по мотивам новеллы 1872 года «Кармилла» Джозефа Шеридана Ле Фаню, послужившей основой для множества фильмов о вампирах-женщинах. Фильм снимался в районе Виллы Адриана и на студии Чинечитта. Выпущенный изначально в 1960 году на французском языке, фильм был перемонтирован и частично переснят на английском языке под названием «Кровь и розы» в 1962 году.

Во владениях Леопольдо де Карнштайна собираются гости на устраиваемый бал. Леопольд вскором времени собирается жениться, и в его замке остановились друзья, его невеста Джорджия и Кармилла, подруга Джорджии. Выясняется, что Кармилла очень похожа на одну из прошлых владелиц замка, Милларку, о которой ходят мрачные легенды, связывающие её с вампирами. В день бала, поддавшись плохому настроению, Кармилла ссорится с Леопольдом и вместо того, чтобы принять участие в празднике, отправляется бродить по окрестностям. Среди старых развалин она обнаруживает полуразрушенный склеп с могилой Милларки. С этого времени поведение Кармиллы сильно меняется. Начинают распространяться слухи о появлении в округе вампирши из древнего предания. Скоро погибает одна из служанок. Кармиллу тянет к Джорджии. В одну из ночей она пробирается к ней в комнату. Очнувшись от ночного кошмара, Джорджа едва жива, а на шее у нее укус. Во сне ей явилась Милларка и заявила, что убила Кармиллу в ночь бала. Кармилла, не в силах справляться с охватившим её наваждением, трагически гибнет. Но дух Милларки уже завладел новой жертвой.

Аннет Вадим Кармилла
Эльза Мартинелли Джорджия Монтеверди
Мел Феррер Леопольдо де Карнштайн
Рене-Жан Шоффар Доктор Верари
Марк Аллегре Судья Монтеверди
Альберто Бонуччи Карло Руджери
Серж Маркан Джузеппе
Габриэла Фаринон Лиза
Filigree-right См. также Filigree-left