ФЭНДОМ

Хлоя (2009)
Posterside-left
Хлоя (2009)
Posterside-right
Тематическая карта

Chloe

Imdb 31x14 6.3   

«Хлоя» (англ. Chloe) — психологическая драма 2010 года режиссёра Атома Эгояна. Картина является римейком французского фильма «Натали», снятого Энн Фонтен в 2003 году.

У Кэтрин и Дэвида Стюартов есть престижная работа, отличный дом в Торонто и талантливый 17-летний сын Майкл. В свой день рождения Дэвид не прилетает домой из Нью-Йорка. Кэтрин уличает мужа в том, что он провел время в обществе своей студентки. Чтобы удостовериться, что Дэвид ей изменяет, она нанимает девушку по имени Хлоя, которая занимается элитной проституцией. Кэтрин просит ее соблазнить Дэвида и затем рассказать о том, что произошло. Общаясь с Хлоей, Кэтрин сама не замечает, как между ней и девушкой по вызову возникает взаимное влечение, которое едва не разрушает семью Стюартов и в итоге приводит к трагической развязке.

Джулианна Мур  Кэтрин Стюарт
Лиам Нисон  Дэвид Стюарт
Аманда Сейфрид  Хлоя
Нина Добрев  Анна
Макс Тириот  Майкл Стюарт
Filigree-right Интересные факты Filigree-left
  • Картина полностью снималась в Торонто. В фильме показаны местные отели и рестораны под их настоящими названиями.
  • Во время съемок фильма жена Лиама Нисона Наташа Ричардсон получила серьёзную черепно-мозговую травму, катаясь на горных лыжах[1]. Нисон покинул съемочную площадку, чтобы ухаживать за женой (которая умерла спустя два дня после происшествия). Авторам картины пришлось вносить изменения в сценарий, исходя из отсутствия исполнителя одной из главных ролей[2]. Однако спустя некоторое время после смерти жены Нисон принял решение вернуться на съемки. Оставшиеся сцены с его участием были сняты за два дня[3].
  • В фильме упоминается канадская инди-рок-группа Raised by Swans, две песни которой вошли в саундтрек картины.
  • Автор оригинального фильма, «Натали», Энн Фонтен сообщила, что ее заинтересовала интерпретация сценария, предложенная Эгояном. Кроме того, она призналась, что не была удовлетворена своим фильмом в полной мере, поскольку Фанни Ардан и Эммануэль Беар, исполнявшие главные роли в «Натали», отвергли намерение режиссёра воплотить на экране развитие эротических отношений между их героинями[4].