ФЭНДОМ

Холодный как лето (2002)
Posterside-left
Холодный как лето (2002)
Posterside-right
Тематическая карта

Froid comme l'été ~ Cold as summer

Жанр:  Драма
Страна:  Flag of France Франция, 2002
Режиссёр:  Жак Майло
В ролях:  Сара Граппин, Натали Ришар, Мика Тард
Язык:  Французский, Английский, 88 мин

Imdb 31x14 7.3   

Телефильм режиссёра Жака Майло.

Рейчел — молодая девушка, одинокая мать. Случайное рождение ребёнка не пробудило её материнских инстинктов. Свою маленькую дочь она не понимает, не чувствует, и роль матери абсолютно чужда ей. Устав от забот, она решает отдохнуть на Лазурном Берегу. Оставив записку соседке, чтобы та присмотрела за ребёнком, Рейчел уезжает, не подозревая, что соседка в отпуске. Отдыхая, Рейчас знакомится с Сесиль — молодой воровкой, у них начинается роман. Брошенный ребенок тем временем умирает от жажды. Расследованием преступления начинает заниматься Клэр. Она собирает информацию о Рейчел, разговаривает с её родителями и друзьями. Она узнаёт, что Рейчел — обычная девушка, и единственная её проблема в том, что она слишком рано стала матерью и была совершенно не готова принять на себя ответственность за жизнь ребёнка. Между тем Рейчел видит по телевизору объявление полиции о её розыске и гибели дочери. Она сама звонит в полицию и сдаётся.

Сара Граппин Рейчел
Натали Ришар Клэр
Мика Тард Сесиль
Эрик Боникатто Давид
Жозеф Малерба Жерар
Валери Мейре Элизабет
Filigree-right Награды Filigree-left

Награды
Prix Italia 2003 Prix Italia TV Drama — TV Movies/Mini-Series «Холодный как лето»
  1. Awards for Froid comme l'été на сайте Internet Movie Database (англ.) Пров.30-12-09.