ФЭНДОМ

Чем занимались женщины, когда мужчина ходил по Луне? (2000)
Posterside-left
Posterside-right
Тематическая карта

Que faisaient les femmes pendant que l'homme marchait sur la lune?

Жанр:  Комедия
Страна:  Flag of France Франция, Flag of Canada Канада, Flag of Switzerland Швейцария, Flag of Belgium Бельгия, 2000
Режиссёр:  Крис Вандер Стаппен
В ролях:  Мари Бюнель, Элен Венсан
Язык:  Французский, 102 мин

Imdb 31x14 6.8   

«Чем занимались женщины, когда мужчина ходил по Луне?» (фр. Que faisaient les femmes pendant que l'homme marchait sur la lune?) — комедия 2000 года режиссёра Криса Вандер Стаппена.

Действие фильма происходит в 1969 году. Саша живёт в Монреале уже два года вдали от семьи, оставшейся в Бельгии. Мать думает, что Саша учится на доктора, но на самом деле Саша давно забросила учёбу, так как профессия врача ей отвратительна. Но это не единственная плохая новость для её матери. В Монреале Саша встретила свою любовь — Одиль. Одиль призывает Сашу позвонить домой и всё рассказать, но та не в силах это сделать. Разозлённая, Одиль бросает Сашу, сказав, что вернётся, когда Саша расскажет всю правду матери или же не вернётся никогда, разве только человек прилетит на Луну. Измученная обманом, Саша едет домой, в надежде рассказать всю правду глаза в глаза. Но дома признаться ещё более трудно, чем по телефону. Мать больна и все её надежды на лучшее только в дочери, она уверена, что Саша стала врачом и даже подыскала для неё место работы. Отец на грани разорения и скрывает это от матери. Сестра Элиза обижена на то, что Саша, уехав в Канаду, оставила её одну. Бабушка живёт в своем мире. Попытки Саши что-либо рассказать ни к чему не приводят. Каждый член семьи замкнут в собственном мире обид и проблем. Напряженное общение не может продолжаться долго. С приездом Саши все проблемы всплывают и приводят к ссорам. Тут приезжают друзья Саши из Канады вместе с Одиль. Саша всё рассказывает матери. Мать теряет последнюю надежду в жизни, бизнес семьи терпит крах, сестры высказывают всё, что они друг о друге думают, бабушка уезжает искать счастья в Париж. Но человек ступил на Луну, — и это значит, что Одиль вернулась к возлюбленной. А высказанные претензии позволили всем, наконец, обрести понимание.

Мари Бюнель Саша Кесслер
Элен Венсан Эстер Кесслер, мать Саши
Цилла Шелтон Лиа, бабушка Саши
Мими Мати Элиза Кесслер, сестра Саши
Маша Гренон Одиль
Кристиан Крахе Оскар Кесслер, отец Саши
Filigree-right Награды Filigree-left

Награды
Namur International Festival of French-Speaking Film 2000 Golden Bayard Meilleure Contribution Artistique Крис Вандер Стаппен
  1. Awards for Que faisaient les femmes pendant que l'homme marchait sur la lune? на сайте Internet Movie Database (англ.) Пров.3-1-11.