ФЭНДОМ

Шаги по воде (2001)
Posterside-left.svg
Шаги по воде (2001).jpg
Posterside-right.svg
Тематическая карта

Treading Water

Жанр:  Драма
Страна:  Flag of the United States.svg США, 2001
Режиссёр:  Лорен Химмель
В ролях:  Энджи Редман, Нина Лэнди
Язык:  Английский, 94 мин.

Imdb 31x14.png 5.7   

«Шаги по воде» (англ. Treading Water) — драма 2001 года режиссёра Лорен Химмель.

Действие фильма происходит в небольшом прибрежном городке. Кейси Ольсен и Алекс живут вместе на большой лодке, оборудованной под жилье. Кейси держит магазин лодочных принадлежностей и занимается биологическими исследованиями в прибрежной бухте. Алекс работает инспектором по делам трудных подростков. Мать Кейси оскорблена тем, что её дочь ведет «неподобающий» образ жизни и особенно тем, что она лесбиянка. Когда наступает Рождество, в доме Ольсенов собираются устроить большой праздник. Кейси отказывается идти на него без Алекс, которую её мать никогда не видела и не желает видеть. Алекс между тем является инспектором Эндрю — младшего брата своей возлюбленной. Эндрю попал под наблюдение полиции в связи с наркотиками и теперь проходит испытательный срок, учась в соседнем городе. Узнав, что именно Алекс занимается её братом, Кейси ссорится с ней, считая, что так образом она ещё больше может испортить её отношения с семьей. Рождественский праздник в доме Ольсенов проходит без Кейси, но она собирается пойти на семейный ужин, ради которого вся семья собралась вместе. К Рождеству в родительский дом приезжают и Эндрю и Шон — ещё один брат Кейси. За праздничным столом напряжение между Кейси и матерью выливается в ссору всех членов семьи. Жесткое неприятие матери угнетает и мучает Кейси. Эндрю, сбежав из-за стола, пропадает, и обеспокоенные родители звонят Алекс. Та приходит в дом, где в это время находится и Кейси, — и правда о том, что именно она и есть любовница дочери, открывается. Разгневанная мать оскорбляет Алекс и та уходит. Вслед за ней уходит и Кейси. Дома, на лодке, Алекс и Кейси, сильно любящие друг друга, мирятся. Дом же Ольсенов остается после праздников пустым, никто из детей не пожелал в нём остаться.

Энджи Редман Кейси
Нина Лэнди Алекс
Аннет Миллер Миссис Ольсен (мать Кейси)
Роберт Харт Шон Ольсен (брат Кейси)
Шон Ни Эндрю Ольсен (брат Кейси)
Ричард Сни Мистер Ольсен (отец Кейси)
Лиза Апостл Кармен Миллер
Линда Робинсон Кэти Такер
Морган Невинс Ханна Такер
Роберт Пембертон Джереми Такер
Гидеон Бэннер Дерек Лэнден
Ричард Фрейзер Джимми Лэнден
Filigree-right.svg Награды Filigree-left.svg

Награды
Santa Cruz Film Festival 2002 Приз зрительских симпатий Лучший начинающий режиссёр Лорен Химмель
Filigree-right.svg Примечания Filigree-left.svg
  1. Awards for Treading Water на сайте Internet Movie Database (англ.) Пров.23-10-09.