ФЭНДОМ

Шпионки (2003)
Posterside-left
Шпионки (2003)
Posterside-right
Тематическая карта

D.E.B.S.

Imdb 31x14 6.2   

Короткометражный фильм режиссёра Анжелы Робинсон. На основе фильма в 2004 году снята полнометражная картина «Шпионки».

По всем школам ФБР проводит специальный тест для отбора девушек в специальное подразделение. Проверяемые показатели: хитрость, сексуальность, склонность ко лжи и способоность изворачиваться. Отобранными оказываются Эми, Доминик, Джанет и Макс. Им предстоит сражаться с беспощадной злодейкой Люси. Люси похищает Эми и команда отправляется на ее спасение в секретное убежище Люси. Между тем, Эми и Люси — любовницы, и Люси вынуждена похищать Эми, чтобы иметь возможность заниматься с ней любовью. Шпионки добираются до запертых дверей, за которыми слышны крики Эми. Они ломают дверь, думая, что Эми убивают. Но самом деле Эми кричит от наслаждения в постели с Люси. Девушки успевают быстро одеться, и Люси устраивает Эми побег, так, что никто из шпионок не догадался о их тайной связи. Перед расставанием они договариваются о новой встрече.

Алекс Брекенридж Эми
Клэр Крамер Люси
Тэмми Линн Майклз Макс
Шанти Лаури Доминик
Джил Ричи Джанет
Filigree-right Интересные факты Filigree-left

D.E.B.S. расфировывается как Discipline (дисциплина) Energy (энергия) Beauty (красота) Strength (сила).