ФЭНДОМ

Художественный фильм режиссёра Анжелы Робинсон. Создан на основе её же короткометражного фильма «Шпионки» 2003 года, получившего множество призов на различных кинофестивалях.

Сюжет Править

По всем школам ФБР проводит специальный тест для отбора девушек в специальное подразделение. Проверяемые показатели: хитрость, сексуальность, склонность ко лжи и способность изворачиваться. Отобранными оказываются Эми, Доминик, Джанет и Макс. Попав в тайную академию они обучаются всем тонкостям шпионской работы, и из них создается отдельная команда.

Первым заданием становится слежка за преступницей мирового масштаба Люси Даймонд. Люси, лесбиянка, отправляется на свидание вслепую с агенткой КГБ Ниночкой Карповой, которую подыскал для нее друг и соратник по злодеяниям Скад. Скад считает, что у Люси слишком давно не было хорошего романа и это мешает ей в работе.

Люси встречается с Ниночкой в ресторане, но их свидание прерывается, когда они обнаруживают, что за ними следят. Начинается перестрелка, а потом погоня. Команда шпионок бросается вслед за Люси, но только у Эми получается догнать неуловимую преступницу. Она хочет арестовать Люси, но неожиданно возникшая между ними симпатия сбивает все планы, и Люси убегает.

Люси понимает, что влюбилась в Эми и похищает ее из резиденции шпионок. Все силы спецназа бросаются на поиски Эми, которая тем временем не в силах устоять перед Люси и тоже влюбляется в нее. У девушек начинается роман. Но всё заканчивается, когда в тайное убежище Люси проникает спецназ. Потрясенные подружки по академии видят Эми в постели с Люси.

Для того, чтобы не уронить престиж академии, решено дать Эми награду как шпионке года, которая выследила саму Люси Даймонд. На вручении награды Эми должна заклеймить Люси позором. Но выйдя на сцену перед полным залом гостей, Эми не в силах противиться своим чувствам. Она признается, что любит Люси и уходит из академии. Теперь влюбленным девушкам ничто не может помешать быть вместе.

Актёрский состав Править

Сара Фостер Эми Бредшоу
Джордана Брюстер Люси Даймонд
Миган Гуд Макс Брюер
Девон Аоки Доминик
Джилл Ричи Джанет
Джофф Сталтс Бобби Мэтьюз
Джимми Симпсон Скад
Холланд Тейлор Миссис Петри
Майкл Кларк Дункан Мистер Фипс
Джессика Коффил Ниночка Карпова

Интересные факты Править

  • D.E.B.S. расшифровывается как Discipline (дисциплина) Energy (энергия) Beauty (красота) Strength (сила).

Ссылки Править