ФЭНДОМ

Художественный фильм режиссера Макса Фэрбербока. Фильм основан на реальной истории любви Лилли Вуст и Фелис Шрагенхайм в Берлине в годы Второй мировой войны. Основан на книге Эрики Фишер, описавшей произошедшее в одноименном романе со слов Лилли Вуст, которая жила в Берлине вплоть до своей кончины в 2006 году.

Сюжет Править

Действие фильма происходит в нацистской Германии. Фильм, основанный на реальных событиях, повествует о любви двух женщин, встретившихся в переломный момент истории, в 1943 году в Берлине. Одна из них — Лилли — жена высокопоставленного нациста, другая — Фелиция — еврейка, участвующая в подпольной антиправительственной организации.

У них не было ничего общего, кроме неожиданно вспыхнувшей роковой страсти друг к другу. До встречи с Фелицией, Лилли, мать четырех детей, была добропорядочной матерью и домохозяйкой, но любовные эксперименты с Фелицией дали ей вспышки счастья. Лилли развелась с мужем и поселила Фелицию у себя. Любовь развивается на фоне бомбежек и рейдов полиции. Имея возможность покинуть Берлин, Фелиция отказывается от этого ради того, чтобы быть с Лилли. Гестапо выслеживает ее, арестовывает, и вернуться из заключения ей не суждено.

Актёрский состав Править

Мария Шрэдер Фелиция Шрагенхайм (Ягуар)
Юлиана Келер Лилли Вуст (Эйми)
Йоханна Вокалек Ильза
Хайке Макатч Клёрхен
Элизабет Деген Лотте
Детлев Бак Гюнтер Вуст
Инге Келлер Лилли Вуст в 1997 году
Кира Младек Ильза в 1997 году
Сара Кэмп Фрау Каплер
Клаус Манхен Герр Каплер
Маржит Бендокат Фрау Йогер
Йохан Штерн Вернер Лаузе
Питер Век Главный редактор Келлер
Лия Дультская Хульда
Дэни Леви Фриц Борхерт
Рутгер Хакер Эрнст Бирмёсель

Ссылки Править