ФЭНДОМ

Эта девушка (2000)
Posterside-left
Эта девушка (2000)
Posterside-right
Тематическая карта

The girl

Жанр:  Драма
Страна:  Flag of the United States США, Flag of France Франция, 2000
Режиссёр:  Санди Зиг
В ролях:  Клэр Кейм, Агата Де Ла Булей
Язык:  Английский, Французский, 84 мин

Imdb 31x14 4.8   

«Эта девушка» (англ. The girl) — драма 2000 года режиссёра Санди Зиг.

История рассказывается от лица Художницы. Она влюбилась в певицу ночного клуба, которую она зовёт просто «Девушка». Однажды Девушка приводит Художницу в отель, где она живёт, и они занимаются любовью. Девушка, которая не считала себя лесбиянкой, говорит Художнице, что это только на одну ночь. Однако, они начинают видеться постоянно. Девушка продолжает встречаться с мужчинами, а у Художницы есть старая возлюбленная — Бу Савэ, которая терпимо относится к страсти Художницы. Художница делает зарисовки Девушки, но разочаровывается в своей работе. Однажды из окна номера Девушки она замечает, что за ними следит мужчина. Мужчина угрожает Девушке и приказывает ей избавиться от Художницы, но та отказывается. Мужчина преследует Девушку и пытается на неё напасть. Она просит помощи Бу Савэ, и та даёт ей пистолет. Художница отдаёт пистолет Девушке. Художница продолжает искать встреч с Девушкой, и за это Мужчина и его телохранитель избивают её. Позже она приходит в номер Девушки и видит там спящего на кровати Мужчину. Она решает оставить Девушку и направить все свои силы на живопись. Однажды, когда она зашла навестить Девушку, раздаются выстрелы, и в номере Художница обнаруживает застреленного Мужчину и раненую Девушку.

Клэр Кейм Девушка («Agnus Dei»)
Агата Де Ла Булей Художница («Любовница»)
Сирил Лекомте Мужчина (владелец клуба)
Сандра Нкаке Бу Савэ (старая возлюбленная Художницы)