ФЭНДОМ

Я не могу думать гетеросексуально (2008)
Posterside-left
Я не могу думать гетеросексуально (2008)
Posterside-right
Тематическая карта

I Can't Think Straight

Жанр:  Мелодрама
Страна:  Flag of the United Kingdom Великобритания, 2007
Режиссёр:  Шамим Сариф
В ролях:  Лиза Рэй, Шитал Шет
Язык:  Английский, 80 мин

Imdb 31x14 6.7   

«Я не могу думать гетеросексуально» (англ. I Can't Think Straight) — английская мелодрама 2007 года режиссёра Шамим Сариф. В 2007 году Шамим Сариф сняла фильм «Невидимый мир» с участием Лизы Рэй и Шитал Шет, также посвящённый лесбийской тематике.

Рима и Омар, занимающие высшие социальные слои иорданского общества, готовят свадьбу своей дочери Талы. Но будучи в Лондоне, Тала знакомится с Лейлой, молодой британкой из индийской семьи. У Лейлы тоже есть жених — Али, друг семьи Талы. Тала замечает нечто уникальное в бесхитростной, стеснительной и чувствительной Лейле, которая в тайне надеятся стать писателем. Прямота Талы в своих поступках заставляет Лейлу задуматься над своей жизнью и своими чувствами. Девушки влюбляются, но чувство долга Талы перед культурными и семейными обязанностями побуждает её расстаться с Лейлой и вернуться в Иорданию, где уже полным ходом идёт подготовка к свадьбе. Чем ближе день свадьбы, тем более неуверенной чувствует себя Тала. В конце концов, она расторгает помолвку. Лейла тем временем осознаёт, что она лесбиянка. Она находит мужество порвать с Али и признаться родителям в своей сексуальной ориентации. Это является ударом для её матери, но отец относится с понимаем к чувствам дочери. Вернувшаяся в Лондон Тала ищет встречи с подругой, но та не в силах с ней встречаться, зная, что Тала обманывает свою семью. Мучимая любовью к Лейле, Тала решается и признаётся родителям, что любит другую девушку. На презентации книги Лейлы, Тала просит подписать ей экземпляр. Лейла, зная, что больше им не нужно скрываться, подписывает: «Я тебя люблю».

Лиза Рэй Тала
Шитал Шет Лейла
Антониа Фреринг Рима
Далип Тахил Омар
Рез Кэмптон Али
Filigree-right Награды Filigree-left

Награды
Miami Gay and Lesbian Film Festival 2009 Приз зрительских симпатий Лучший художественный фильм «Я не могу думать гетеросексуально»
Filigree-right Интересные факты Filigree-left

В период, когда Лейла размышляет о своих чувствах к Тале и пытается понять, лесбиянка она или нет, на её столе лежат следующие книги:

Рядом с книгами лежит музыкальный диск k. d. lang.