ФЭНДОМ

Я слышала пение русалок (1987)
Posterside-left.svg
Я слышала пение русалок (1987).jpg
Posterside-right.svg
Тематическая карта

I’ve Heard the Mermaids Singing

Жанр:  Мелодрама
Страна:  Flag of Canada.svg Канада, 1987
Режиссёр:  Патриция Розема
В ролях:  Шейла Маккарти
Язык:  Английский, 81 мин

Imdb 31x14.png 6.9   

«Я слышала пение русалок» (англ. I’ve Heard the Mermaids Singing) — канадская мелодрама 1987 года режиссёра Патриции Розема.

Полли живёт одна, у неё нет друзей, и её основное увлечение — совершать поездки на велосипеде и фотографировать то, что она видит. Кадровое агентство посылает её секретаршей в частную художественную галерею, принадлежащую Габриэль. Несмотря на то, что Полли кажется немножко «не от мира сего», Габриэль берёт её на работу и хочет, чтобы она осталась у ней и дальше. К Габриэль возвращается её старая возлюбленная — Энн-Мари, художница. Несмотря на сомнения Габриэль, они восстанавливают свои отношения. Полли, которая немножко влюблена в Габриэль, анонимно посылает Габриэль свои снимки. Но её ждёт сильный удар, когда Габриэль отзывается об этих фотографиях очень плохо, оценив их как «примитивные». Между тем, Энн-Мари и Габриэль устроили подлог. Габриэль выдавала работы Мари за свои. Когда Полли узнаёт об этом, она понимает, как глубоко ошибалась в Габриэль, которую считала настоящей ценительницей искусства. В злости она выплёскивает стакан с горячим чаем в лицо Габриэль. Понимая, что сделала что-то непоправимое, она скрывается у себя в квартире. Позже Мэри и Габриэль навещают Полли. Там они обнаруживают, что фотографии, отвергнутые Габриэль, сделала Полли. Фильм заканчивается тем, как, рассматривая снимки, все втроём они попадают в чудесный лес — мир фантазий Полли.

Шейла Маккарти Полли Вандерсма
Поль Бейларже Габриэль
Энн-Мари Макдональд Мари Жозеф
Filigree-right.svg Награды Filigree-left.svg

Награды
Каннский кинофестиваль 1987 Award of the Youth Иностранный фильм Патриция Розема
Genie Awards 1988 Genie Best Performance by an Actress in a Leading Role
Best Performance by an Actress in a Supporting Role
Шейла Маккарти
Поль Бейларже
Filigree-right.svg Интересные факты Filigree-left.svg
Filigree-right.svg Примечания Filigree-left.svg