ФЭНДОМ

4.3.2.1. (2010)
Posterside-left
4.3.2.1. (2010)
Posterside-right
Тематическая карта

4.3.2.1.

Жанр:  Криминальный фильм
Страна:  Flag of the United Kingdom Великобритания, 2010
Режиссёр:  Ноэль Кларк
В ролях:  Эмма Робертс, Тамсин Эгертон, Шаника Варрен-Маркланд, Офелия Ловибонд
Язык:  английский, 117 мин.

Imdb 31x14 5.9   

Художественный фильм режиссёра Ноэля Кларка.

Четыре подруги: Шеннон, Керрис, Джоанна и Кассандра встречаются в лондонской кофейне, чтобы проводить Кассандру в Нью-Йорк, где она планирует провести свидание с парнем, с которым познакомилась по Интернету, лишиться девственности на кровати из роз и заодно пройти прослушивание для поступления в музыкальный колледж. Расставшись, каждая из них оказывается вовлечена в запутанную историю. Шеннон узнаёт, что её мать ушла из семьи. Она пытается поделиться с этим горем с подругами, но вдруг наталкивается на полное игнорирование. Депрессия приводит её к мысли о самоубийстве, вот только что делать с кучей бриллиантов, которые случайно к ней попали? Кассандра прилетает в Нью-Йорк. Происходит встреча с парнем, с которым она познакомилась по интернету. Кассандра прощается с девственностью, но вместе с ней ей приходится проститься с деньгами и вещами. Новый знакомый подсыпает ей снотворного и грабит. Вдобавок, Кассандра пропускает время встречи для прослушивания. Однако она не собирается сдаваться и отправляется на поиски вора. Керрис встречается со своей возлюбленной. В их распоряжении шикарная квартира Кассандра на время её отсутствия. В их планах хорошенько отдохнуть. Но тут вмешивается сводный брат Керис. Мало того, что он запирает их в комнате страха и устраивает в квартире Кассандры вечеринку, но он ещё как-то связан с похищением бриллиантов, о котором говорят в каждом выпуске новостей. Джоанна вынуждена пойти работать в ночную смену в магазин. Там она сталкивается с менеджером Тии, который затеял что-то подозрительное с магазинским сейфом. Как оказалось, Тии один из членов преступной банды. Его подельники нападают на магазин, и Тии в суматохе теряет партию бриллиантов. Джоанне порядком надоело, что все от родителей до менеджеров указывают ей, что делать, и она собирается взять ситуацию в свои руки. По возвращении из Нью-Йорка, Кассандра узнаёт от подруг, что Шеннон пропала. Они отправляются на поиски и едва успевают спасти её от самоубийства. Зато теперь у них есть бриллианты, и всё случившееся отличный повод отдохнуть. Лишь бы никто из преступников больше не мешался под ногами.

Тамсин Эгертон  Кассандра
Эмма Робертс  Джоанна
Офелия Ловибонд  Шеннон
Шаника Уоррен-Маркленд  Керрис
Шон Пертви  Мистер Ричардс, отец Шеннон
Хелен МакКрори  мать Джоанны
Мишель Райан  Келли
Ив  Латиша
Кевин Смит  Большой Ларри
Ноэль Кларк  Тии
Filigree-right Интересные факты Filigree-left
  • 4.3.2.1. — это код доступа от бункера в доме Кассандры
  • 4.3.2.1. — «4 девушки, 3 дня, 2 города, 1 шанс» — расширенное название фильма в титрах